Структура и органы управления образовательной организации

Эмблема школы для главной страницы.gif

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Детская музыкальная школа №1 


        им. С-Г. Дорджина   

img28.jpg

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования


Структура и органы управления образовательной организации

Организационная структура управления Школы строится по линейно-функциональному типу. Можно выделить три уровня внутришкольного управления: администрация, преподаватели, учащиеся и родители.

Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в учреждении всеми субъектами управления- его заместители. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Его главная функция: согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Второй уровень - уровень преподавателей - уровень руководителей    методических отделов. Взаимодействие субъектов управления этого

уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

Третий уровень - учащиеся, родители. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации.

Эффективность совместной деятельности зависит от чёткости поставленных задач и ожидаемых результатов, высокого уровня мотивации, заинтересованности и нацеленности всего коллектива на выполнение поставленных задач.